Сколько в мире денег в 2018 году?

Каждый день человек что-нибудь продаёт или покупает, получает зарплату, совершает множество иных финансовых операций. В этих условиях люди всё чаще стали задаваться вопросом, а сколько же всего денег в мире? Подробнее

Какая высота у БелАЗа?

Автомобиль с мировым именем «БелАЗ» снискал себе международную известность тем, что превзошел по своим габаритам все, существующие на данный момент, модели карьерных самосвалов.  При таких невероятных размерах, этот самосвал способен преодолевать извилистые серпантины карьерных дорог с грузом, превышающим полдюжины железнодорожных вагонов.  Подробнее

Cредняя продолжительность жизни в России в 2018 году

Благодаря множеству современных ресурсов каждый желающий имеет возможность узнать текущую демографическую ситуацию в мире. Существуют страны, в которых, с каждым годом, падает средняя продолжительность жизни. Связано это с различными факторами: войны, кризис, природные катаклизмы, смертность превышает новорожденность и прочее. Давайте же узнаем, какое место занимает Россия по продолжительности жизни в сравнении с другими странами Земли. Подробнее

Во сколько открывается метро в Москве 2018

Многие гости столицы задаются вопросом - во сколько открывается метро в Москве в 2018 году?  Московский метрополитен — метрополитен в Москве и частично в Московской области. Является рельсовым внеуличным (преимущественно подземным) городским общественным транспортом на электрической тяге, был исторически первым и крупнейшим метро в СССР. Подробнее

Сколько лететь до Марса по времени

Марс всегда привлекал к себе внимание ученых, писателей-фантастов и простых обывателей.  Близость к Земле этой планеты позволяет ее рассматривать как ближайшую цель в будущих межпланетных путешествиях Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько лет нашему миру?

Общеизвестно, что наш мир существует уже очень давно. Бесчисленное количество лет жизнь на Земном шаре течет и изменяется. Наверняка каждый задавался вопросом: сколько лет миру на самом деле?

Со времен Большого взрыва, произошедшего 13,77 ± 0,059 миллиардов лет назад, берет начало существование Вселенной. Несмотря на то что "взрывная теория" имеет ряд вопросов, на которые пока нет ответов, основные её положения обоснованы надёжными экспериментальными данными, а современный уровень теоретической физики позволяет вполне достоверно описать эволюцию такой системы во времени, за исключением самого начального этапа — порядка сотой доли секунды от «начала мира». Для теории важно, что эта неопределённость на начальном этапе фактически оказывается несущественной, поскольку образующееся после прохождения данного этапа состояние Вселенной и его последующую эволюцию можно описать вполне достоверно. Стоит заметить, что возраст Вселенной превышает возраст Солнца и Земли в 2 раза.

Возраст Вселенной можно определить по возрасту химических элементов посредством радиоактивного распада, по возрасту шаровых скоплений звезд, по яркости старейших звезд. Указанными способами учеными было выявлено, что Вселенной более 12 миллиардов лет с высокой степенью вероятности.

Возраст нашей Солнечной системы

солнечная система

Большинство ученых разделяют на современном этапе гипотезу о возникновении Солнечной системы около 4,6 миллиардов лет назад. Данное явление берет начало с образования облака из газа и пыли путем сжатия в межзвездном пространстве. Вероятно, оно имело размеры нескольких световых лет. Это облако породило ряд звезд, так же, как и наше Солнце.

Сколько лет нашей планете Земля

Земля младше Солнечной системы, ее возраст - около 4,54 миллиардов лет. Указанная цифра известна благодаря радиоизотопному определению возраста образцов с поверхности земли и метеоритного вещества. Например, минерал циркон, найденный на территории Австралии, имеет возраст более миллиарда лет. Это заслуга Клэр Паттерсона, разработавшего уран-свинцовый метод. Метеоритные образцы как с поверхности Земли, так и с Луны совпадают с данной цифрой, которая неизменна с середины 20 столетия.

Сколько лет человечеству

Есть несколько взглядов на то, сколько лет человечеству. Вот наиболее распространенные из них:

Согласно этой эволюционистской теории, человеческий род ведет отсчет от возникновения Человека разумного или Homo sapiens, и соответственно ему около 200-340 тысяч лет. Древние останки людей, найденных в Эфиопии, наталкивают на выводы о том, что первые люди появились на африканском континенте, а затем расселились по разным уголкам Земли.

Однако Человеку Разумному предшествовал Человек Умелый, который, в свою очередь, появился на земле 2,5 миллиона лет назад. К такому выводу пришли деятели науки, изучившие останки молодого Homo, обнаруженного в Танзании, в ущелье Олдувай в 1960 году.

Противопоставляют теории эволюционистов взгляды креационистов, которые считают, что нашему миру, как и человеческому роду приблизительно 7,5 тысяч лет. В своих выводах они опираются на библейскую версию создания мира. В основном, ее сторонниками являются религиозные люди и теологи.

Земной шар возник, как и все планеты Солнечной системы, по мнению эволюционистов, 4,5 миллиардов лет назад. Данную гипотезу подкрепляют исследования археологических находок, найденных на Земле. Возраст Земли установлен с помощью радиоуглеродного способа, отличающегося особой точностью. Геологи определяют дату начала зарождения мира по полезным ископаемым, сосредоточенным в земной коре. Но все же ученые не способны дать 100% ответ на вопрос: сколько лет нашему миру. Споры продолжаются по сей день, и вопрос остается все еще открытым.