Сколько в мире денег в 2018 году?

Каждый день человек что-нибудь продаёт или покупает, получает зарплату, совершает множество иных финансовых операций. В этих условиях люди всё чаще стали задаваться вопросом, а сколько же всего денег в мире? Подробнее

Какая высота у БелАЗа?

Автомобиль с мировым именем «БелАЗ» снискал себе международную известность тем, что превзошел по своим габаритам все, существующие на данный момент, модели карьерных самосвалов.  При таких невероятных размерах, этот самосвал способен преодолевать извилистые серпантины карьерных дорог с грузом, превышающим полдюжины железнодорожных вагонов.  Подробнее

Cредняя продолжительность жизни в России в 2018 году

Благодаря множеству современных ресурсов каждый желающий имеет возможность узнать текущую демографическую ситуацию в мире. Существуют страны, в которых, с каждым годом, падает средняя продолжительность жизни. Связано это с различными факторами: войны, кризис, природные катаклизмы, смертность превышает новорожденность и прочее. Давайте же узнаем, какое место занимает Россия по продолжительности жизни в сравнении с другими странами Земли. Подробнее

Во сколько открывается метро в Москве 2018

Многие гости столицы задаются вопросом - во сколько открывается метро в Москве в 2018 году?  Московский метрополитен — метрополитен в Москве и частично в Московской области. Является рельсовым внеуличным (преимущественно подземным) городским общественным транспортом на электрической тяге, был исторически первым и крупнейшим метро в СССР. Подробнее

Сколько лететь до Марса по времени

Марс всегда привлекал к себе внимание ученых, писателей-фантастов и простых обывателей.  Близость к Земле этой планеты позволяет ее рассматривать как ближайшую цель в будущих межпланетных путешествиях Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обнаружена новая экзопланета GJ 504b розового цвета

Учеными-астрономами обнаружена на расстоянии 57 световых лет от Земли новая планета пурпурно-розового цвета. Она получила название GJ 504b. Первой планетой, чей цвет астрономы непосредственно могли наблюдать была HD 189733b, это вторая планета.

Так же интересный факт - GJ 504b поставила под сомнение теории формирования планет.

Новая планета расположена на расстоянии от своей звезды, в 9 раз большем, чем расстояние от Солнца до Юпитера. Модели, которые определяют процессы формирования планет подобных Юпитеру, указывают на то, что эти планеты зарождаются лишь в богатых разными газами протопланетарных дисках вокруг молодых ярких звезд. Таким образом, расстояние от звезды GJ 504 до планеты GJ 504b не вписывается в существующие теории.

Недавно открытая экзопланета в 4 раза превышает массу Юпитера при этом имея почти такой же размер. Сейчас это самая легкая планета, изображение которой астрономы смогли разглядеть при помощи 8,2-метрового телескопа Subaru из обсерватории Мауна-Кеа расположенной на Гавайских островах.

Возраст GJ 504b примерно 100-500 миллионов лет. Планета вращается вокруг звезды GJ 504 похожей на Солнце, находится она в созвездии Девы.